Присутствовал 21 педагог из ДОУ Симферопольского района.
Целью МО было:
- расширение знаний педагогов с учетом современных требований и социальных изменений по формированию основ физического воспитания и здорового образа жизни;
- повышение роли родителей в оздоровлении детей, приобщении их к здоровому образу жизни, создание традиций семейного физического воспитания;
- нацелить педагогов на применение полученных знаний в своей работе.
Гостям была представлена визитная карточка детского сада «Солнышко» с. Мирное», подготовленная педагогом дополнительного образования Польской И.И. и воспитанниками старшей группы «Капитошки», а с приветственным словом выступила Ионова А.В., старший воспитатель МБДОУ «Детский сад «Солнышко» с. Мирное».
Курбат Л.М., старшим воспитателем МБДОУ «Орленок» с. Чистенькое» было проведено упражнение «Давайте познакомимся».
Семинар-практикум был представлен теоретическим и практическим модулями. В теоретическом модуле выступили с мультимедийной презентацией из опыта работы Ткаченко О.А., инструктор по физической культуре МБДОУ «Сказка» с. Пожарское», тема «Сохранение и укрепление здоровья детей, их физического развития в совместной деятельности с семьями воспитанников»; Волкова М.В., воспитатель МБДОУ «Сказка» с. Пожарское» с темой «Повышение роли родителей в оздоровлении детей, создание традиций семейного физического воспитания» и Ионова А.В., старший воспитатель МБДОУ «Солнышко» с. Мирное» с темой «Взаимодействие с родителями по физическому развитию детей в соответствии с ФГОС ДО».
Практический модуль был представлен фрагментом развлечения с детьми старшего дошкольного возраста «День защитника Отечества», проводила Боровкова Н.Б., инструктор по физическому воспитанию МБДОУ «Солнышко» с. Мирное»:
мастер-классом по изготовлению лепбуков, проводила инструктор по физической культуре Ткаченко О.А., МБДОУ «Сказка» с. Пожарское»:
воспитатель МБДОУ «Солнышко» с. Мирное» Асан-Уста М.Э. провела флешмоб «Топ-хлоп-кап» с участниками методобъединения:
И в конце практического модуля, на закрепление полученных знаний (была проведена работа в командах) деловая игра. Подведением итогов стала – рефлексия.